"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
7.01

7.01 again

7.01 the last one

7.02 в режиме non-stop, т.е. параллельно просмотру.

7.02 once more

7.03 online from BBC

7.03 from BaibaKo

7.04

7.05 with tears, tea and awareness of the inevitability

@темы: люблю, экран, заносит в дебри грусти о вселенной, в таких случаях принято злиться, реальность странна для понимания, время-пространство и прочие чудеса, слез нет, оно больнее, книги рождают миры, в которые мы верим, когда счастье везде просто так, хумгат ни с чем не спутаешь, doctor who

Комментарии
02.09.2012 в 22:45

еще одна страница сгорела
Страница сгорела.
вооооот. у меня ровно такое ощущение от просмотра серии было. да, точно.
03.09.2012 в 12:35

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
magnolya, значит я не одна. А то отзывы хуфандома делятся большей частью на "ой как круто" и "что за фигня". И вообще, люблю Фрая за то, что им можно все объяснить :D
А что касается Доктора, я очень надеюсь, что его вытащат, серьезно.
03.09.2012 в 16:40

еще одна страница сгорела
Livegood, да вытащат. должны вытащить.
03.09.2012 в 19:15

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
magnolya, надеюсь.
06.09.2012 в 22:38

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Наконец-то могу прочесть этот пост. )))
и ему кажется, что назад пути нет.
Теперь я поняла, что вертелось рефреном в моем подсознании на протяжении всей серии: Хищник. Далеки называют его так. И это убивает его сильнее, чем тот вирус, от которого таймлорды сгорают сразу. Он пацифист. Ему противна только мысль об оружии. Ему было больно воевать, но он это сделал, потому что Эми. Он говорил с далеками и, кажется, больше боли было только во взгляде Десятого перед самим уходом. Может, поэтому он почти что себя ненавидит.
Плевать, что она - далек, она - Освин, human! И тот Доктор считал это основным показателем.
М, Доктор же очень нехотя соглашается брать кого-то на борт.
Ты всегда помнил, Доктор. И всегда бежал. А теперь пробегись по всему свету и расскажи вселенной о смелой девочке Освин, которая, как и все остальные до нее, мечтала увидеть звезды. Которая была человеком. Есть крохотный шанс, что ее удастся вспомнить кому-то кроме тебя.
Ты сейчас о том, как Марта каждому рассказала о Докторе и они даже не вспомнили, а просто придали ему сил? Дадада, пусть то случится так. Про Освин: помнишь Грега или Крэйга, не помню точно, которому удалось прервать апгрейд и снова стать человеком? Так почему бы не сделать то же самое и Освин?
06.09.2012 в 22:58

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
Ага, он успел стать в три раза больше за то время)))

Хуже не то, что Доктору больно, а то, что он согласен на эту боль, потому что видит правоту, видит, кто он для всех. Доктор-пацифист, чье существование - уже угроза.

Доктор же очень нехотя соглашается брать кого-то на борт.
Да какой, к черту, борт? Девочка мало того, что преодолела такое страшное осознание, она жертвует собой. И сейчас погибнет вместе с целой планетой, на которую уже нацелены утилизаторы-боеголовки. А она не просто человек, она очень человек. Почему нельзя просто вытащить ее, и уже потом разбираться, что к чему.

Ты сейчас о том, как
Да я обо всем сразу. И это в том числе, и вспоминание Доктора и Рори (дважды) by Эми, и фраевские всякие штуки про перезапись окружающей реальности. И древние философские утверждения на тему бессмертия в памяти потомков. И вообще, я считаю (суммируя), что если что-то очень хорошо вспомнить - и не важно, было ли оно на самом деле - оно станет тем, что действительно было, то есть получится, что ты правильно вспоминал, вот.

Крэйг вроде, да. Но там были кибертехнологии, это - да простят меня киборги - на уровень ниже далеков, я считаю. Хотя бы потому что эмоции внутри киборгов просто убивают, а далеков сводят с ума, да и то не всегда окончательно. Нельзя так просто взять и перестать быть далеком, каким бы человеком ты ни был. Ладно, увидим.

Только если ты в курсе спойлеров о дальнейших сериях
06.09.2012 в 23:10

еще одна страница сгорела
Я тут думала о том, почему Доктор не взял Освин с собой, и мне показалось, что дело могло быть в том, что он отдал свой этот далекобраслет Эми и некоторое время находился без него. Он, конечно, таймлорд, а не человек, но можно предположить, что на него окружающая среда тоже немного действовала, то есть отнимала любовь, как он сам говорил Эми. Получается, он мог не взять Освин только потому, что с ним в тот момент что-то было не совсем так. Ведь Доктор, настоящий Доктор, он бы взял Освин с собой. Черт возьми, она сказали ему - беги, она ничего ему не сделала. Она, далек, человек, Освин Освальд, отпустила Доктора с миром и он побежал. Доктор, наш Доктор, не должен был так поступать. Что-то было не так, и может я просто выдумаю себе что-то несуществующее, вполне может быть, что и так, но мне кажется, виновато было отсутствие на его руке этого браслетика. Вот.
06.09.2012 в 23:20

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
magnolya, :squeeze:
Ты даже не представляешь себе, что сейчас сделала. Вот серьезно. У меня просто слов нет.
06.09.2012 в 23:33

еще одна страница сгорела
Livegood, вернула веру в доброго сумасшедшего старика с будкой, да? :shuffle: я ж так, просто мыслями поделилась.)
07.09.2012 в 12:24

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
magnolya, ты обосновала. Логично, понятно, просто. Так, как я согласна это видеть и понимать. Веру у меня никто не отнимал, но чтобы верить, нужно было чуть-чуть постараться. А теперь оно само. Так что спасибо, правда! :sunny:
07.09.2012 в 15:47

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Доктор-пацифист, чье существование - уже угроза.
Ну как бы да, и поэтому он закрывается, остается один на один с этим знанием.
Почему нельзя просто вытащить ее, и уже потом разбираться, что к чему.
Я не знала, как это объяснять, но пришла Магнолия. )))
Но там были кибертехнологии, это - да простят меня киборги - на уровень ниже далеков, я считаю.
Так и Крэйг ведь не гений, в отличие от Освин.
Только я хочу, чтобы Клара была позже по временной линии Освин, но ею же. Только бы не наоборот.
Чтобы Освин стала Кларой, а не Клара превратилась в Освин? Эх, если бы так и вышло. Вот.
07.09.2012 в 17:37

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
он закрывается, остается один на один с этим знанием
и поэтому ему всегда нужны спутники, чтобы переубеждать
Крэйг ведь не гений, в отличие от Освин
Ну, мне казалось, что частично ее гениальность выросла из далековатости, а во-вторых, разве не на эмоциях и чувствах все завязано? (Сила любви, детский плач и прочее) А Освин вполне правильно, по-человечески чувствует..
Чтобы Освин стала Кларой, а не Клара превратилась в Освин?
Именно. Но не понимаю, как такое может выйти, если Освин - вроде бы - взорвали вместе с Asylum-ом (можно ли это взять за название планеты, не уверена)
07.09.2012 в 18:05

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Livegood, и поэтому ему всегда нужны спутники, чтобы переубеждать
Угу, далеки вон тоже заметили ("Доктору нужны спутники").
А Освин вполне правильно, по-человечески чувствует..
Так почему бы ей не полюбить мир так же, как Крэйг любил Альфи (допустим, это только пример). Хотя я на самом деле не знаю. Почти никаких предположений.
Но не понимаю, как такое может выйти, если Освин - вроде бы - взорвали вместе с Asylum-ом (можно ли это взять за название планеты, не уверена)
Только что пришла мысль, что, может, Клара просто окажется близнецом Освин, с которой у той были не самые хорошие отношения, раз она ни разу о ней не вспомнила. Но это слишком просто для Моффата.
07.09.2012 в 19:06

еще одна страница сгорела
А у меня вот такой вопрос относительно Освин - каким образом ей удавалось разговаривать человеческим голосом с Доктором и с Рори, если она далек?
08.09.2012 в 13:56

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
Cannabis Sativa., да, я на это и намекаю.
почему бы ей не полюбить мир - потому что в случае апгрейта Крейга его просто запихнули в металлический корпус и начали отключать эмоциональную составляющую, но системе, грубо говоря, не хватило мощности. А здесь, я так понимаю, от девочки осталось только восприятие себя и - частично - мира вокруг. Организм перестроен, нет? :hmm:
Клара просто окажется близнецом Освин - спойлер
но не суть, Моффат скорее всего либо изобрел что-то мозговыносное, либо предложит нам версию истории Ривер 2.0

magnolya, насколько я знаю, фандом пока не нашел ответа. Но лично мне кажется, что, взломав системы наблюдения далеков и прочее, она может и задать голосовые параметры... И есть у меня еще одна теория, очень нехорошая.

читать дальше
08.09.2012 в 18:45

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Livegood, м, эти же далеки могли одалечивать людей. Почему бы людям не очеловечивать далеков? Ну, я о том, что если это хоть на один процент возможно, то у Освин наверняка выйдет. )))
Про Англию как-то не додумалась, но Моффат и вправду не поступит так просто.
08.09.2012 в 19:18

еще одна страница сгорела
Livegood, о черт. Эми же, когда была без браслета, принимала далеков за людей. Доктор без браслета вполне мог принять человека за далека. Чертчертчерт.
09.09.2012 в 21:43

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
Cannabis Sativa., потому что одалечивание - это в том числе изъятие некоторых областей мозга и перекройка организма на молекулярном уровне, я так поняла. Плюс разные механические штуковины появляются, хотя с этим, скорее, к киберменам. Все перечисленное сводится к технике. А инверсия требует вживления чувств и эмоций и удаления нечеловеческого облика. И если со вторым можно справится (те же нанороботы) техническим путем, первое требует так называемого "ментального" воздействия, желания, готовности и достаточной моральной силы обеих сторон (лечащего и лечащегося), ну и особых обстоятельств... Я вижу этакий гуманитарный подход. Ну я и загнула, блин. :gigi:

magnolya, сначала я обалдела от простоты объяснения, потом согласилась, а потом... В общем, у меня еще одна теория, хуже прежней. Но ей не хватает стройности и аргументов, что не мешает мне ужасаться.

читать дальше
09.09.2012 в 22:16

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Livegood, Освин успешно придумывала себя и свою жизнь год, может, и здесь получится. )))

Про далеков и людей: мне тоже безумно нравится это объяснение, но как же воспоминания Освин? Когда ее превращали в далека, она, выходит, и это придумала, что ли? И действительно, ОТКУДА ЯЙЦА И МОЛОКО ДЛЯ СУФЛЕ?
09.09.2012 в 22:27

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
Cannabis Sativa., для этого ей надо еще как-то выжить, когда планету взорвали. Люблю времена в разговорах о DW.

Скорее не придумала, а именно вспомнила, потому что так все и было, вернее, все стало бывшим так, когда Доктор переписал реальность.
Молоко и яйца пока единственное слабое звено, да :-D Но мы слишком мало о них знаем. Может на корабле действительно достаточно запасов. Почему Доктора не удивило "запасы подходят к концу", но напрягло молоко? Молоко уже не еда? Может там автоматическая система переработки органики, как в старой доброй нф о полетах далеко и надолго. Мало ли что... А может их и правда не было, но Освин этого не замечала и потому суфле и не получилось ни разу. Ой.
09.09.2012 в 22:35

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Livegood, это суфле сожрало мой мозг и поселилось в голове вместо него. :mosk:
Я точно помню фразу "запасов пока хватает". Раз есть запасы, есть и молоко с яйцами. Вон у Первого Доктора был в Тардис автомат, который мог сделать любую еду. На вид она была, как шоколадный батончик, на вкус как что угодно. Хоть яичница с беконом. Может, и у нее он был.
Может, у Доктора точно галлюцинации.
Может, Освин так хотела уберечься от далеков, что сумела придать своему кораблю вид далека, а внутри у нее там пятое измерение.
Можетможетможет.
09.09.2012 в 22:39

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
Cannabis Sativa., слушай, я сейчас либо начну рыдать, либо пойду все же посмотрю 7.2 и только потом начну рыдать (потому что кажется оно настоящее в этот раз).
У нас выходит, что, как ни крути, Освин могла быть не далеком по очень многим версиям. И мне просто плохо. Реально.
09.09.2012 в 22:49

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Livegood, не плачь, Освин ведь могла и отключить силовое поле, онажегений, в считанные секунды, спасти планету и начать придумывать, как выбираться, ну, или телепортироваться на корабль далеков, а дальше по ситуации. )))
09.09.2012 в 23:23

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Только сейчас поняла, что Доктор не знает, как выглядит Освин, и если он встретит Клару, то сразу не поймет, кто она.
10.09.2012 в 15:57

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
Cannabis Sativa., придумать и понять, как все станет хорошо, гораздо легче, чем в это поверить.
А пусть все будет примитивнейшим образом: с Асайлома Освин сбегает аварийным телепортом Аляски, который из-за неисправимых повреждений бросает ее не туда и не в тогда. Да еще и до амнезии доводит. (Или не телепортом, а порталом, нуль-транспортировкой, корень все равно общий). Вот вам и Клара. Иногда встречаются такие элементарные вещи, ими же не всегда пренебрегают.
10.09.2012 в 17:00

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Livegood, ааа, как же все просто-то. :ura:
10.09.2012 в 19:16

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Доктор вернулся к закону о нестрелянии. И это повергло меня в величайший восторг и трепет, потому что теперь все правильно. Словно и не было той тяжести и горечи. Он восстанавливается, да? Черт.
Ровно. То. Же. Впечатление. Я свой пост писала, дальновидно не читая твой. Там только другими словами.
Роботы, которые думают, шутят, говорят, выполняют приказы.
О, кстати, там клевые роботы. )))
10.09.2012 в 19:33

"Dreams are important... never underestimate them". The Doctor
Я даже не уверена, что мой появился раньше :D И зря я твой сейчас пошла и прочитала, потому что собиралась ведь посмотреть еще раз (уже в озвучке) и внятнее написать. Ну, никуда оно не денется.

А роботы меня покорили. Они настолько не похожи на ту механику, которую мы обычно видим! Уже привыкла, что весь металлолом всегда хочет стереть живое с лица вселенной. А тут веселые. Забавные. Просто love.
10.09.2012 в 20:41

еще одна страница сгорела
Роботы, которые думают, шутят, говорят, выполняют приказы.
Они мне напомнили Марвина из Автостопом по Галактике, только они позитивнее и их двое.
10.09.2012 в 21:21

Ради чего вставать по утрам, если не веришь в эльфов и снежных людей? Маршал Эриксон
Livegood, нет, твой раньше, когда я шла писать твой, он уже был. )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии