Это было несколько странно, достаточно интересно и... Обычно. Стабильно. Черт.
Идея, которая должна была дойти до самого сердца, осталась на поверхности.
Эта девочка, Освин, она же в очередной раз доказала всем и каждому (и в первую очередь себе), что люди достойны Доктора. Но. Как ни больно мне такое писать, этот Доктор недостоин людей.
Этот доктор прячет себя от себя же. Этот Доктор слишком много веселится, слишком бесцеремонен и слишком сильно боится сам себя. Этому Доктору уже показали, кем он стал для вселенной, и ему кажется, что назад пути нет. Этот Доктор не делает ставок, не боится поражения и не радуется победе от души. Этому Доктору все равно.
- You think hatred is beautiful.
- Perhaps it is why we have never been able to kill you.
Он пытается, пытается быть собой, быть Доктором, но едва у него начинает выходить, далеки просто напоминают "в тебе больше ненависти, чем в ком бы то ни было". И все. Все, понимаете? То прекрасное существо, вечное и невозможное, существо, всегда шедшее на помощь вселенной, неразрывно связанное с чужой смертью и болью каждой секундой своего бытия, умирает само. А на его месте рождается Доктор - "храбрый воин". Но такой Доктор вселенной не очень-то и нужен. У нее и без этого в наличии огромные армии.
Доктор, брось оружие. И отвертку брось. Она тебе больше не понадобится. Иди, отоспись, Доктор. Нельзя в таком виде мир спасать. Миру дороже выйдет. Да и тебе - хлопотно.
"It is known that the Doctor required companions".
Срочно нужен кто-то, кто прочистит тебе мозги, Доктор. И сердца, а то что-то они барахлят.
Потому что тот Доктор, которого я знаю, взял бы Освин с собой. Плевать, что она - далек, она - Освин, human! И тот Доктор считал это основным показателем.
Верните. Мне. Доктора. (И я сейчас говорю не о Десятом или Девятом, я говорю именно об Одиннадцатом Докторе, Докторе до "Прибежища демонов", Докторе времен Плоти и силлурианцев). Остается только надеяться на другие его регенерации, которые он просто не может не встретить в честь пятидесятилетия сериала. Ну и на кого-нибудь нового и неизвестного (или известного и хорошо забытого старого), чье присутствие в жизни Доктора будет столь трагичным, что сумеет прорвать плотину равнодушия и показной жизни (читай - существования). В общем, я жду. Давай, Доктор, не подведи!
Внезапно возвращаюсь к тому, с чего начинала: а знаете, последнее время история Одиннадцатого здорово попахивает Книгой Огненных Страниц. Когда все вроде бы нормально, правильно, почти прекрасно и как надо, но постепенно скатывается в пакостную мерзость, каких поискать. А ты и не замечаешь почти, только потом оборачиваешься и с ужасом и удивлением спрашиваешь: "Что же это делается-то, а?" Вот так. Страница сгорела.
7.01 again
Я посмотрела еще раз.
И теперь, имея последнюю страницу прочитанной
Нет, не потому что Доктор: одного Мэтта Смита мало, чтобы зажечь взгляды. Вы уж извините, Теннант это умел, у Криса получалось само собой, но Мэтт - нет. Пока что нет. Товарищу Смиту хорошо удается равнодушие, то, которое "мне просто плевать и пусть все идет своим чередом, а я буду тем, кем привыкла меня видеть наша чудесная universe". Но у Доктора должен быть огонек. Доктор горит, всегда горел: пылал ли изнутри, сжигаемый дотла утратами и болью и возрождающийся из пепла подобно фениксу - или освещал дорогу путникам, заплутавшим в океане жизни, холодным звездным сиянием... А без огня Доктор исчезает, медленно растворяется в тишине вечной ночи.
Вернемся к предмету разговора. Право на оный предмет имеет также вовсе не из-за Амелии Понд, которая дождалась-таки, блин. Карен играет хорошо, что бы там не говорили. Чего стоит выражение отвращения на ее лице в перемешку с жалостью (если по-фраевски, так давят тараканов - когда мерзкая хитиновая оболочка хрустит под ногой) при взгляде на "мертвую материю" и ее же животный страх после оживания и одалевания последней. И сильная взрослая девочка Эми, которая слишком любит своего мужа, чтобы позволить ему всю жизнь страдать от неудовлетворенного отцовского инстинкта, мне вовсе не привиделась. Нет, Карен это сделала, и сделала это хорошо, с правильным недостатком слез и жестокостью в голосе - потому что такие девочки не умеют плакать по-настоящему, особенно после всего, что успела пережить миссис Уильямс. Но право на заслужено вовсе не ей.
И не потрясающим Рораникусом Пондикусом aka Ниной, в который раз порадовавшим меня - и не меня одну - своим умением быть к месту. А ведь если подумать, нахрена ему сдались все эти чудеса вселенной, он за своей суженной всегда шел, а вовсе не за парнем в лохмотьях. Нет, он безусловно любит Доктора и благодарен ему за распахнутые горизонты, но в глубине души знает, что и на Земле есть чем заняться. И речь идет, скажем так, о легальном спасении человечества (больницы там всякие, детские дома, вклад в развитие науки, опять же).
Далеки? Я вас умоляю, а то я далеков не видела! Та же 1.06, имеющая в своем распоряжении куда меньше спецэффектов и всего одного далека, больше швыряет в эмоции, чем эта не к месту и не ко времени свежесобранная куча металлолома. Ну мусор же, господа, мусор! Хотя, надо отдать им должное, мусор весьма колоритный
Освин. Клара. Дженна, черт тебя побери. Просто... Знаешь, просто ты такая светлая девочка, что мне не хватило горя для слез. Вот правда. Девочка-лучик, девочка-искорка. Ты поджигаешь чужие сердца, ты справишься и сейчас. Взорвала целую планету, чтобы доказать себе, что человек. Черт, суфле-girl, пластиковый мальчик смог стать настоящим, почему далековатая девочка не может? Или... Пусть ты-далек сделана из плоти, м? А, нет. Это одно и тоже. Черт. А где-то во вселенной бродят гангеры Доктора и Миранды. И Эми Понд, в двух, помимо основного, экземпляров. И Дженни, еще один Таймлорд.
"Run, you, clever boy. And remember".
Ты всегда помнил, Доктор. И всегда бежал. А теперь пробегись по всему свету и расскажи вселенной о смелой девочке Освин, которая, как и все остальные до нее, мечтала увидеть звезды. Которая была человеком. Есть крохотный шанс, что ее удастся вспомнить кому-то кроме тебя.
7.01 the last oneСобственно, это было вчера вечером, практически ночью. В озвучке, которая восхитительна, невзирая на проскальзывающее в одном месте "Остин" или что-то в таком роде, а также убитую шутку "souffle against Daleks" и зверски зарезанный фемслешный намек (в оригинале Нина - первый парень Освин, в переводе - первый воображаемый друг). Зато они почти вытянули яичный вопрос, замечательно адаптировали не очень понятные нашему уху приколы, и всё такое.
И озвучили они совершенно потрясающе. С эмоциями. С подтекстом, внутренним монологом.
И поэтому... Поэтому наконец были слезы. Совсем чуть-чуть, гораздо меньше, чем пустота, но были. А это очень, очень-очень много, если перед тобой постоянно маячит девочка, которая не плачет.
"Беги, умник".
И в этом столько всего: нежность к почти незнакомому парню, который рванулся тебя спасать, надежда на счастливый конец хоть для кого-нибудь, и вина, потому что отняла у мира еще капельку света, и горечь, и страсть к так и не увиденным далеким-далеким галактикам, и боль, очень много боли и неверия, но еще больше - твердости. Потому что не далек, потому что человек, и гори оно все огнем, если вселенная считает по-другому.
И потом, когда всё, считай, закончилось, странное, неуместное по отношению к одалеченной, предположительно уже разлетевшейся на атомы девочке, которая только что спасла тебя и твоих чуть-больше-чем-друзей, как делали многие до нее и еще более многие сделают после - ценой собственной жизни...
..."моя хорошая"...
7.02 в режиме non-stop, т.е. параллельно просмотру.Первое. Доктор вернулся к закону о нестрелянии. И это повергло меня в величайший восторг и трепет, потому что теперь все правильно. Словно и не было той тяжести и горечи. Он восстанавливается, да? Черт.
Нужно спасать кого-то от людей и при этом спасти людей от ошибок. Как в старые добрые времена. Черт. Все слишком хорошо начинается.
Он почти Риддл, и он с первой секунды ловит. Даже если забыть, что он Лейстрейд. Вот так.
Ну, как обычно, наш невнимательный Доктор никогда не думает о том, что люди заняты не только тем, что сидят и ждут его. Им еще и лампочки вкручиватьнужно иногда. Зачем, спрашивается?
"Это банда, у меня есть банда, да".
"Они с тобой? Они что, новые мы?" Эми, затнись и спи. Не ревнуй, а?
"Бежим!" Ну точно. Давно понятно, на это они реагируют условным рефлексом. Так "мило";.
"- Мы только что нашли динозавров на космическом корабле. Мы должны охранять их.
- А кто будет охранять нас?"
Их там шестеро и это весело. Люблю, когда много народу.
"Телепорт! Ненавижу телепорты!"
А мне кажется, их не на пляж кинуло, а к тем двигателям. Ну морская сила, там.
"Doctor. After all this time". - Always.
- А ты, Эми? Ты тоже царица?
- Да. Да, я царица.
Ну, я ж говорила о машинном отделении. Предсказуемо, но все равно прекрасно.
"Новый план: бежим!" Мы любим бегать, Доктор.
"Я провела достаточно времени с Доктором, чтобы понять: когда попадаешь в новое место, надо жать на кнопки".
Силлурианец. Все любопытственнее и любопытственнее.
"Мы в ковчеге. Ковчеге силлурианцев". Да мне, черт возьми, этого уже достаточно. Потому что сама тема душещипательна и вполне в духе Доктора. А тут такое. Ох.
"О нет, нет, нет, нет. Просто перестаньте флиртовать. Не переношу флиртующих компаньонов". Ах, Эми, еще не все потеряно.
О черт. У меня две вещи к говорению:
1 - люблю Амелию Понд, когда она Амелия Понд (реабилитация в моих глазах это круто, черт).
2 - люблю эту серию и моим словам внято.
"Фантазия фа-минор в 4 руки. Познакомься с руками 3 и 4".
Соломон. Ну точно. Все. Можно идти спать. Это безумие. Чудовищное безумие. Чудовищно-прекрасное безумие. То, чего мне так не хватало.
О. До меня дошло. Эми в джинсах. Впервые, нет? И вот теперь я совсем счастлива.
"Я никогда не рассказываю о себе, когда на меня направлена пушка".
"Ты не существуешь". Мы помним. Именно это делает его таким реальным и правильным.
"Силлурианцы перехитрили тебя даже после того, как ты их уничтожил". Сколько раз в своей жизни тебе приходилось говорить нечто подобное?
Роботы, которые думают, шутят, говорят, выполняют приказы. Динозавры, бегающие за мячиком. Безумная вселенная Доктора, где всегда есть место чуду.
"Ты можешь, конечно ты можешь".
Какого хрена. Это бессмысленное убийство просто ради того, чтобы показать свою силу... Зачем?
- Брайан Понд, я в восхищении!
- Я не Понд.
- Конечно Понд!
"Я просто боюсь, что настанет время, когда ты не вернешься".
Не смей, придурок! Что бы ни случалось, что бы ты ни говорил, ты никогда не позволял убивать. Ты. Против. Мести. Ну и какого черта?
А Брайан не промах. Окажись я в ТАРДИС, первое, что хотела бы увидеть - Землю из космоса. Но не единственное, конечно.
О поцелуе Рори: вот я теперь понимаю, как устроены галлифрейцы. Нам наглядно показали.
7.02 once moreДоктор охренел по отношению к настоящим и бывшим спутникам.
А Соломон - это квинтессенция самого худшего, что может быть. Потому что он не злой. Он просто расчетливая скотина, для которой есть только цена. Никаких других понятий.
"Ты почти умный".
"Они были полны надежды".
Да не могу я так. Эта бессмысленная жестокость. Выстрел-не-в-небо.
Когда Мастер превратил людей в токлафанов, это было страшно, это было больно, но мы знали о его целях. Когда Рассилон послал к чертям целую жизнь восхитительного человека, лучшего друга другого восхитительного человека - запустив чудовищные барабаны, - мне было обидно, мне было больно, но я понимала. Когда Торчвуд-1 уничтожил корабль сикораксов, уже покидающих Землю, я была зла, очень зла, но хотя бы видела в этом жесте нотки мести. Но сейчас, глядя на беззащитное доброе существо, которое даже не обладает достадочно развитым разумом, чтобы понять, почему... И этот затухающий взгляд, в котором виден только один вопрос: "За что?" Он просто оказался рядом. Ярчайший пример того, на что уже нельзя закрывать глаза. Смерть, подбирающая всех, кто хоть недолго идет рядом с Доктором.
Джон Риддел. Восхитительный человек. Он снимает шляпу. Прямолинеен, искреннен как в восхищении так и в ненависти, для него есть мир приключений, опасностей и великолепных находок. Он никогда не мучается проблемой выбора, потому что у него есть только одна личность. Никаких сожалеий, никаких сомнений. Я не могу объяснить всего, что чувствую по отношению к таким, но радуюсь одному их существованию - это факт. И действительно он и Индиана Джонс - из одной оперы.
"Черт возьми, так не честно!" Навсегда в моем сердце. Он великолепен. Просто великолепен.
"Даже обезьянки смогут разобраться. О, смотрите, у руля как раз они и есть". Доктор, ты охренел? Когда так шутил Девятый, это слегка сквикало, да и только - потому что юмор был юмором. А ты просто не имеешь права так шутить, после всего, что для тебя сделали люди. черт. Я понимаю, почему Понды попросились домой. К черту все чудеса, когда они творятся вокруг одновременно с такой неблагодарной сволочью. Он ведь и в следующий раз их не предупредит, верно?
"Каждую минуту ожидаю этого глупого звука ТАРДИС". Да, Доктор, ты виноват. В конце истории Пондов ты просто обязан сказать Эми, что больше не прилетишь. Честно. Чтобы девочка больше не ждала.
- Доктор, это работенка для двух мужчин. Что ты делаешь?
- Я легко заменяю двух мужиков. Ты тоже можешь помочь. Если хочешь.
Ах, Амелия Понд. Ты все еще та милая девочка, которую мы все так любили. И никакие проблемы не помешают тебе быть прекрасной.
"Это лучше чем гольф!"
Я все понимаю. Один шанс и все такое. Но это убийство. Даже если у него не было выбора, мог не делать вид, что он такая бесчувственная скотина.
Доктор, Доктор. Сколько жизней ты заставляешь идти не своим чередом, скольуо сердец бьются иначе, в такт или в разнобой, благодаря тебе... А сколько из них прекратили биться из-за тебя же?
7.03 online from BBCI didn't understand.
Нет, realy, я не поняла. Может виной всему то, что я опоздала на 8 минут. Может - моя фатальная невнимательность. Но. Я. Не. Поняла.
Оставим вопросы о том, что так или не так с Эми - над этим подумаем позже, когда выйдет озвучка или сабы. Но Доктор, который хватает пистолет - что за дела вообще? Тем больше он порадовал меня в моменте со звуковой отверткой, конечно.
- Он действует не по плану!
- Добро пожаловать в мой мир.
А Эми и Рори все же два сапога пара. Слышала я это "welcome to my world" от него уже.
История давит на те кнопки, которые уже отслужили - самопожертвование это всегда хорошо, но не когда оно выглядит почти трусливым бегством или, тем более, очередным напоминанием Таймлорду Викториусу, что не ему решать...
А вот теория о загробной жизни мне понравилась. Если ты должен подниматься в гору, тебе противостоят твои ошибки... Выходит, что если ты достаточно силен, сколько бы ты не натворил - выкарабкаешься. Ну а если слабак - сиди в низу и пусть тебя клюют.
- Ты никогда прежде не убивал.
- Все бывает в первый раз.
Мальчишка чудесный. И эти их переглядки с Доктором в конце. И то, как целый город получил в свою память спасение - это замечательно. Конец истории действительно заворожил почти, ведь все они знают правду и не боятся. Потому что нечего больше бояться.
"Америка - земля вторых шансов". Главное, чтобы Доктор не пропустил свой.
7.03 from BaibaKoТак. Вот теперь я смотрю в озвучке и офигеваю. И можно считать, что это первый просмотр - я тогда была слишком сонная и не с начала.
Первое - начало ретроспективно, как я люблю и ненавижу одновременно. Люблю, потому что это значит, что хоть с кем-то все будет хорошо, что историю нам расскажут с отдаленного ракурса, что гармония сказки будет соблюдена. Ненавижу - потому что мы будем зрителями на любительском спектакле в театре одного актера, и каким бы прекрасным этот актер ни был, он один. Потому что ретроспекты обычно показывают Доктора, как нечто новое и прекрасное. Чтож, посмотрим.
Далее, какого черта он "не последний, есть еще один, Доктор". Все слишком просто, чтобы быть правдой - это не Мастер и вообще не галлифреец. Ну не верю я.
Мне очень нравится традиция американцев писать число жителей на входе в город. Это уже устарело, наверное. Но мне нравится.
- На знаке написано "не входить".
- Я считаю такие надписи скорее советами, чем приказами.
"Это неправильно".
- О, спасибо, но мне не нужен новый костюм.
- Я гробовщик, сэр.
Уже на данном этапе становится ясно, что помимо Доктора есть какой-то доктор. Не люблю предсказуемость, тем более что этим идея галлифрейца окончательно задушена.
Айзек - замечательный персонаж. Кажется, у меня уже вошло в привычку (за все серии, что я встречала) влюбляться в эпизодических персонажей, людей, которые либо умрут, либо уйдут сегодня же, но прямо здесь и сейчас они восхитительны. Про таких Десятый говорил "you are brilliant, i'm so sorry"; про таких Одиннадцатый думает "еще одна глупая потеря у меня на счету, забыть и не плакать". Черт.
Шляпа прострелена как by River Song, кстати. Инстересно, зачем ему такая пушка, если стреляет он "мелкой дробью".
А этот Джекс, который доктор, очень напоминает кого-то еще. Эпизодического, хорошего, человека. Не могу понять.
"Я повзрослел, мне уже тысяча двести лет".
И куда он три сотни подевал. Вы издеваетесь, эта регенерация, похоже, самая одинокая и самая несчастная. Чуть меньше трех сотен лет промотаться по миру, изредко видясь с единственными друзьями=семьей, забывая всех предыдущих спутников так же легко, как и врагов, растягивая годы, лишь бы не умирать. Вроде бы все правильно, но он не дышит жизнью, он рискует с полным осознанием, что не приводит к результату, потому что ему все равно. Честно, для его же блага, ему срочно надо регенерировать. Но я понимаю, что, даже если отвлечься от контракта Мэтта Смита, Одиннадцатый Доктор действительно таков, что будет жить долго, потому что боится смерти, боится себя самого. Не так, как Десятый - тот не хотел уходить. Этот не хочет, чтобы пришел следующий.
"87% вероятность ранить невинного человека. Отмена".
Черт. Стрелок не так прост. Я все еще слишком привыкла к бездумным уничтожителям всего - aka далекам и киберменам. Поэтому такое меня несказанно радует.
Сюзан. Лошадь. Ну точно. Эй, это же прекрасно, ни одной серии без особой шуточки. Люблю британцев. Особенно на фоне наших последних законов.
"Я могу стать собой и помогать людям. Как я всегда и хотел. Прекращать страдания".
Слишком много аналогий. Слишком.
- Он не следует плану.
- Добро пожаловать в мой мир.
Не могу не продублировать это еще раз.
"Когда он начнет убивать твоих людей, можешь использовать свою справедливость".
"Больше не будет предупредительных выстрелов: убью любого, кто переступит черту. Позаботься, чтобы это был Джекс".
Зачем опять заставлять Доктора страдать. Он должен выбрать, умирать кому-то или рисковать всем. Опять.
"Он врет". Доктор, между прочем. Врет - доктор. А Доктор - тоже врет. И о чем речь тогда?
"С каких пор мы стали допускать казни. Я что-то пропустила?"
Вот, Амелия Понд. Именно так. Ты. Что-то. Пропустила. Пока ты была занята существованиеим в виде стервозной Эми, мир катился к чертям. Доктор катился туда же. И вряд ли ты успеешь что-то исправить сейчас, но хоть постарайся. Солнышко, ну ты же видишь, что творится. Во что он превратился, во что превращается Рори. Останови это. Немедленно. Как угодно. Давай.
"Слава богам, что спасение моего народа зависело не от тебя!"
Ну ты нарвался, друг. Доктору все еще больно. Доктор все еще осознает. И если Доктору не дадут шанс все исправить, то он действительно превратится в Валеярда без чьей-либо помощи (а того, что я слышала об этом товарище, достаточно, чтобы бояться за Двенадцатого еще больше). Джекс, прощай. Ты задел слишком близкую к сердцам струну.
- Ты действительно дашь ему это сделать?
- Спасти нас всех? Конечно!
Рори, где ты? Ау-у? Почему либо Рори, либо Эми? Почему нельзя их любить одновременно? Эй, господа, я не хочу ненавидеть центуриона. Но все к тому катится. Верните. Мне. Мистера. Понда.
И снова: Доктор хватает пистолет. Это вершина, выше некуда. И вот отличие Элевена: он не суеверен. Не делает "фи".
И Рори, вы видели его лицо. Он понимает, что творится, но не останавливает. Черт.
- Ты не станешь.
- Откуда ты знаешь?
Ах, Амелия Понд. Ты и правда изменилась. Какое счастье.
И еще, ты должна родить. Так будет честно.
"С каких пор убийство стало рассматриваться как вариант?"
"Сегодня я на стороне жертв его, Мастера, далеков - всех людей, которые погибли из-за моего милосердия".
Сегодня ты не Доктор. Сегодня ты Таймлорд Сожалеющий. И это ничем не лучше Таймлорда Всепобеждающего. Слышишь, ты?
"Видишь, что происходит, когда слишком долго путешествуешь в одиночестве".
Без комментариев. Амелия Понд. Ты так похожа на Донну Ноубл иногда, что хочется плакать.
Айзек. Айзек.
"Вы оба хорошие парни, просто... Иногда забываете об этом".
Какого черта я плачу, а? Вот такие люди и делают историю Историей.
"Напуганные люди... Подайте мне лучше далека".
У него какая-то страсть к плохим шуткам простнулась.
"Не тебе решать, где и как ты заплатишь по счетам".
Но и не тебе, Доктор.
"Мы все носим наши тюрьмы с собой. Моя - это прошлое. Твоя - моральные принципы";.
Дальнейший экшн сводится к тому, что все бегут. Run. Я по этому скучала.
Стрелок - человек. Даже после угрозы он не стал стрелять в невинных. Бедный.
- Я найду тебя. Даже если придется перевернуть вселенную, я найду тебя.
- Не сомневаюсь.
Я уже у кого-то видела такие мысли, но нельзя же думать иначе. Это история Доктора и Мастера. Причем между ними настолько небольшая разница, что не так уж просто понять, кто есть кто. Черт.
"Вы помните о тех обезьянках и собаках, которых отправляли в космос в 50-е - 60-е?"
Ох, я давно ждала чего-то об этом. Такая плодотворная тема...
"Наши друзья начнут замечать, что мы стареем быстрее них".
Амелия Понд. Мне ведь больно.
"Не имело значения, откуда он появился. Как однажды было сказано, Америка - страна вторых шансов".
"Собственный ангел, который упал со звезд". Именно поэтому и не понятно, кто Доктор, а кто Мастер. Человек с покалеченной душой или с покалеченным телом, но оба - с покалеченной жизнью.
Что-то мне нехорошо, пока из трех серий полюбилась именно первая, но это ненормально, потому что остальные две тоже прекрасны.
Если кто-то дочитал до сюда, он герой, потому что я перечитывать и исправлять ошибки не могу.
Жду от 7.04 шуточки, хороших Пондов и Понявшего Доктора. Вперед.
7.04Вот оно, черт возьми. Вот оно. Вот теперь здесь окончательно и бесповоротно правильно пахнет. Теми чудесами, коих исполнен бег Доктора.
Кто-то говорил, нам не хватает связки? Ну что вы, в самом деле...Прекрасная Кейт Ледбридж-Стюарт - лучшее, что могло появиться здесь после Сары Джейн Смит. И даже мне, к собственному стыду с классикой пока почти не знакомой, тепло уже просто оттого, что у одного замечательного Человека есть столь же замечательная дочь.
Теперь о Пондах - они и правда повзрослели и... Выросли, наконец. Не гонятся за приключениями, но и не прячутся от них. Живут полной счастливой жизнью. Любят друг друга и Доктора тоже. Светятся.
Люди. Человечество. Creatures of hope. Вы слишком хороши, чтобы быть правдой. Но я в вас все равно верю, мне тоже надежды не занимать. Кто еще может отреагировать на свалившуюся с неба неизвестность по принципу "оно пока не нападает, почему бы не использовать в быту"?
Настолько по-человечески...
Я просто в восторге, если честно. Просто. В. Восторге. Спасибо. Спасибо. Thank you so much.
7.05 with tears, tea and awareness of the inevitabilityГлава первая. Книги судеб. Таковой станет каждая, написанная со знанием будущего.
Sting. Как прекрасно.
"Я всегда отрываю последнюю страницу книги: так у нее нет конца. Я ненавижу окончания!"
Я думала, этому чертову сериалу больше нечему меня учить... Как глубоко я опять ошибалась.
Все оказалось так просто: вырвать страницу, и дело с концом. Точнее, без него. И никакие чужие рассказы о том, что было at the end, не мешают твоей истории стоять в present perfect continues. У тебя-то нет финальной точки.
Ой. А Рори вообще с ангелами знаком?
Случайных. Совпадений. Не. Бывает.
"Как только ты узнаешь, что будет, этого уже не изменить".
Пасхалка 221B слишком заметная и некрутая. Когда в Шерлоке появляется Тардис (каюсь я это проглядела), в норвежском детективе разгуливает Доктор, в тысяча семьсот девяносто каком-то году бригадир пьет чай, а на олимпийском стадионе в Лондоне 2012 раздается недовольное ворчание тормозов - это нормально. Потому что вселенная одна. А цифорки выглядят фальшиво, как набившее оскомину "хочу передать привет".
Ох, Доктор, такой мальчишка.
"Как если бы кто-то старательно стирает себя со всех баз данных вселенной". Освин, милая моя souffle-girl. Too wonderful to be alive.
Spoilers, sweaty. Они всегда все портят. А ты слишком любопытен, чтобы не читать и оставить бесконечное многообразие вероятностей.
То неподдельное счастье, звенящее в Докторе в тот момент, когда он поверил, что время все же переписывается... Оно стоит любой лжи. Но тем горше потом, при осознании. Этот взгляд я никогда не забуду.
- Когда влюблена в нестареющего бога, который ведет себя как двенадцатилетний, поневоле стараешься скрывать дефекты.
- Наверное, это очень больно...
- Да. И запястье тоже ужасно болит.
Он отдал регенерацию, чтобы вылечить ей руку? Правда? Нет, я вижу, как сильно он ее любит. Причем, как ни парадоксально, чем она более "поздняя", тем нежнее эта любовь.
Да и в целом, я сама очень рада видеть профессора Ривер Сонг. В конце-концов, именно она однажды стала (станет, становится) одной из тех, кто отдал свою жизнь ради чужой неизвестности. Ну, не совсем она, немного позже... Но здесь наиболее близко пока.
Рори-Рори, ты так привык идти вперед, что разучился поворачивать. I'm sorry, Rory. Но ты только что умер. Как всегда.
"Для того, чтобы создать парадокс, нужна невообразимая сила! А что у нас есть? Скажите, что?"
Человеческие сердца, Доктор. Такие одинокие, ведь в груди не бьется больше одного. Такие большие, вбирающие в себя весь мир. Такие крепкие, живущие несмотря на всю боль от каждого удара. Такие хрупкие, разбивающиеся от одного щелчка. Такие храбрые. Готовые на вечность ради мгновения.
"Я всегда хотел посетить Статую Свободы. Кажется, она устала ждать". Здесь всегда слишком светло. Каждая шутка на грани смерти вспыхивает яростным огоньком. Не зря говорят, смех продлевает жизнь.
- Рори, перестань, ты же умрешь!
- Да. Дважды. В одну ночь, в одном здании. Кому еще такое под силу?
Никому, Последний Центурион, никому это не под силу. Кроме, разве что, у парня, который охранял свою подружку 2000 лет, только чтобы рассказать ей сказку в ее по-настоящему самую длинную ночь, могло бы что-нибудь выйти...
"Changing future. It's called marriage".
"Come along, Pond, please!"
Амелия Понд. Девочка, которая больше не будет ждать целую вечность. Которая проснется в саду следующим утром от звука Тардис. Которой предстоит так много бегать. Которая будет замечательной. Девочка, которая всегда будет помнить своего Доктора.
@темы: люблю, экран, заносит в дебри грусти о вселенной, в таких случаях принято злиться, реальность странна для понимания, время-пространство и прочие чудеса, слез нет, оно больнее, книги рождают миры, в которые мы верим, когда счастье везде просто так, хумгат ни с чем не спутаешь, doctor who
вооооот. у меня ровно такое ощущение от просмотра серии было. да, точно.
А что касается Доктора, я очень надеюсь, что его вытащат, серьезно.
и ему кажется, что назад пути нет.
Теперь я поняла, что вертелось рефреном в моем подсознании на протяжении всей серии: Хищник. Далеки называют его так. И это убивает его сильнее, чем тот вирус, от которого таймлорды сгорают сразу. Он пацифист. Ему противна только мысль об оружии. Ему было больно воевать, но он это сделал, потому что Эми. Он говорил с далеками и, кажется, больше боли было только во взгляде Десятого перед самим уходом. Может, поэтому он почти что себя ненавидит.
Плевать, что она - далек, она - Освин, human! И тот Доктор считал это основным показателем.
М, Доктор же очень нехотя соглашается брать кого-то на борт.
Ты всегда помнил, Доктор. И всегда бежал. А теперь пробегись по всему свету и расскажи вселенной о смелой девочке Освин, которая, как и все остальные до нее, мечтала увидеть звезды. Которая была человеком. Есть крохотный шанс, что ее удастся вспомнить кому-то кроме тебя.
Ты сейчас о том, как Марта каждому рассказала о Докторе и они даже не вспомнили, а просто придали ему сил? Дадада, пусть то случится так. Про Освин: помнишь Грега или Крэйга, не помню точно, которому удалось прервать апгрейд и снова стать человеком? Так почему бы не сделать то же самое и Освин?
Хуже не то, что Доктору больно, а то, что он согласен на эту боль, потому что видит правоту, видит, кто он для всех. Доктор-пацифист, чье существование - уже угроза.
Доктор же очень нехотя соглашается брать кого-то на борт.
Да какой, к черту, борт? Девочка мало того, что преодолела такое страшное осознание, она жертвует собой. И сейчас погибнет вместе с целой планетой, на которую уже нацелены утилизаторы-боеголовки. А она не просто человек, она очень человек. Почему нельзя просто вытащить ее, и уже потом разбираться, что к чему.
Ты сейчас о том, как
Да я обо всем сразу. И это в том числе, и вспоминание Доктора и Рори (дважды) by Эми, и фраевские всякие штуки про перезапись окружающей реальности. И древние философские утверждения на тему бессмертия в памяти потомков. И вообще, я считаю (суммируя), что если что-то очень хорошо вспомнить - и не важно, было ли оно на самом деле - оно станет тем, что действительно было, то есть получится, что ты правильно вспоминал, вот.
Крэйг вроде, да. Но там были кибертехнологии, это - да простят меня киборги - на уровень ниже далеков, я считаю. Хотя бы потому что эмоции внутри киборгов просто убивают, а далеков сводят с ума, да и то не всегда окончательно. Нельзя так просто взять и перестать быть далеком, каким бы человеком ты ни был. Ладно, увидим.
Только если ты в курсе спойлеров о дальнейших сериях
Ты даже не представляешь себе, что сейчас сделала. Вот серьезно. У меня просто слов нет.
Ну как бы да, и поэтому он закрывается, остается один на один с этим знанием.
Почему нельзя просто вытащить ее, и уже потом разбираться, что к чему.
Я не знала, как это объяснять, но пришла Магнолия. )))
Но там были кибертехнологии, это - да простят меня киборги - на уровень ниже далеков, я считаю.
Так и Крэйг ведь не гений, в отличие от Освин.
Только я хочу, чтобы Клара была позже по временной линии Освин, но ею же. Только бы не наоборот.
Чтобы Освин стала Кларой, а не Клара превратилась в Освин? Эх, если бы так и вышло. Вот.
и поэтому ему всегда нужны спутники, чтобы переубеждать
Крэйг ведь не гений, в отличие от Освин
Ну, мне казалось, что частично ее гениальность выросла из далековатости, а во-вторых, разве не на эмоциях и чувствах все завязано? (Сила любви, детский плач и прочее) А Освин вполне правильно, по-человечески чувствует..
Чтобы Освин стала Кларой, а не Клара превратилась в Освин?
Именно. Но не понимаю, как такое может выйти, если Освин - вроде бы - взорвали вместе с Asylum-ом (можно ли это взять за название планеты, не уверена)
Угу, далеки вон тоже заметили ("Доктору нужны спутники").
А Освин вполне правильно, по-человечески чувствует..
Так почему бы ей не полюбить мир так же, как Крэйг любил Альфи (допустим, это только пример). Хотя я на самом деле не знаю. Почти никаких предположений.
Но не понимаю, как такое может выйти, если Освин - вроде бы - взорвали вместе с Asylum-ом (можно ли это взять за название планеты, не уверена)
Только что пришла мысль, что, может, Клара просто окажется близнецом Освин, с которой у той были не самые хорошие отношения, раз она ни разу о ней не вспомнила. Но это слишком просто для Моффата.
почему бы ей не полюбить мир - потому что в случае апгрейта Крейга его просто запихнули в металлический корпус и начали отключать эмоциональную составляющую, но системе, грубо говоря, не хватило мощности. А здесь, я так понимаю, от девочки осталось только восприятие себя и - частично - мира вокруг. Организм перестроен, нет?
Клара просто окажется близнецом Освин - спойлер
но не суть, Моффат скорее всего либо изобрел что-то мозговыносное, либо предложит нам версию истории Ривер 2.0
magnolya, насколько я знаю, фандом пока не нашел ответа. Но лично мне кажется, что, взломав системы наблюдения далеков и прочее, она может и задать голосовые параметры... И есть у меня еще одна теория, очень нехорошая.
читать дальше
Про Англию как-то не додумалась, но Моффат и вправду не поступит так просто.
magnolya, сначала я обалдела от простоты объяснения, потом согласилась, а потом... В общем, у меня еще одна теория, хуже прежней. Но ей не хватает стройности и аргументов, что не мешает мне ужасаться.
читать дальше
Про далеков и людей: мне тоже безумно нравится это объяснение, но как же воспоминания Освин? Когда ее превращали в далека, она, выходит, и это придумала, что ли? И действительно, ОТКУДА ЯЙЦА И МОЛОКО ДЛЯ СУФЛЕ?
Люблю времена в разговорах о DW.Скорее не придумала, а именно вспомнила, потому что так все и было, вернее, все стало бывшим так, когда Доктор переписал реальность.
Молоко и яйца пока единственное слабое звено, да
Я точно помню фразу "запасов пока хватает". Раз есть запасы, есть и молоко с яйцами. Вон у Первого Доктора был в Тардис автомат, который мог сделать любую еду. На вид она была, как шоколадный батончик, на вкус как что угодно. Хоть яичница с беконом. Может, и у нее он был.
Может, у Доктора точно галлюцинации.
Может, Освин так хотела уберечься от далеков, что сумела придать своему кораблю вид далека, а внутри у нее там пятое измерение.
Можетможетможет.
У нас выходит, что, как ни крути, Освин могла быть не далеком по очень многим версиям. И мне просто плохо. Реально.
А пусть все будет примитивнейшим образом: с Асайлома Освин сбегает аварийным телепортом Аляски, который из-за неисправимых повреждений бросает ее не туда и не в тогда. Да еще и до амнезии доводит. (Или не телепортом, а порталом, нуль-транспортировкой, корень все равно общий). Вот вам и Клара. Иногда встречаются такие элементарные вещи, ими же не всегда пренебрегают.
Ровно. То. Же. Впечатление. Я свой пост писала, дальновидно не читая твой. Там только другими словами.
Роботы, которые думают, шутят, говорят, выполняют приказы.
О, кстати, там клевые роботы. )))
А роботы меня покорили. Они настолько не похожи на ту механику, которую мы обычно видим! Уже привыкла, что весь металлолом всегда хочет стереть живое с лица вселенной. А тут веселые. Забавные. Просто love.
Они мне напомнили Марвина из Автостопом по Галактике, только они позитивнее и их двое.